Не устраивает звук штатного выхлопа? Хотите изменить характер, получить вместо высоких дребезжащих тонов жесткое басистое звучание или бархатный благородный «рык», сделать звук выхлопа тише или наоборот добавить звучности спорткара, прибавить хлопки и прострелы? Обращайтесь – мы пробудим вашего «зверя» или, напротив, «укротим» его!
Давайте разберемся, как именно получить тот или иной звук.
На тембр звучания выхлопа непосредственно влияет строение выпускного тракта: конструкция, наполнение, материал, диаметр и толщина труб.
Учитывая особенности двигателя, заменяя те или иные элементы выхлопной системы, подбирая трубы определенной формы и размера, мы добиваемся желаемого звукового результата.
К примеру, соединительные трубы и резонаторы определенной конфигурации позволяют высвободить низкочастотные шумы до басистого звучания. При этом убираются более пронзительные высокочастотные свисты, и получается мощный чистый звук. Для ценителей спортивных хлопков и прострелов, нужно проводить работу с катализатором и прошивкой (чиповать ЭБУ).
Зачастую вся система имеет в себе прямоточные элементы, кроме заднего глушителя, который оснащен лабиринтом из перегородок и перфораций. Для увеличения громкости выхлопа, а также прибавления мощности двигателя, штатный глушитель заменяют на прямоточный либо прямоточат его.
В конструкции прямоточного глушителя практически отсутствуют перегородки, подавляющие шум. Прямые трубы со сглаженными изгибами способствуют свободному оттоку выхлопа, а соответственно создают нужный звуковой эффект.
Плюс прямоток имеет более солидный и привлекательный вид, и придает автомобилю индивидуальность и выделяет его из общей массы.